КАЖДЫЙ СОТРУДНИК МОЖЕТ УВЕЛИЧИВАТЬ ДОХОД ОТЕЛЯ

30.05.2023

Каждый сотрудник, будь это администратор, официант или горничная, имеет постоянный контакт с гостями отеля. Используя знания об отеле и общение с гостями, сотрудник может рекомендовать дополнительные услуги, обновленное меню, специальные предложения и т.д. Наконец, использование услуг отеля также помогает сотрудникам лучше коммуницировать с гостями. Когда сотрудник сам знает, какие услуги предоставляются, он может более уверенно рекомендовать их и предоставлять дополнительную информацию о них. Что помогает продуктивнее общаться с гостями, а также вероятность того , что гости будут использовать больше услуг отеля, увеличивается. Но для того, чтобы рекомендации были правдивыми и честными, персонал должен пройти путь гостя и воспользоваться услугами самостоятельно и только после этого они смогут передать эмоции, которые гость уже сам захочет получить и воспользоваться советом. Несмотря на то, что многие не хотят нести лишние расходы и уделять столько внимания персоналу, и только после того, как попробуют внедрить данную систему, они поймут, что все это оправдано и приносит больше преимуществ и доход бизнесу. К тому же когда персонал чувствует, что компания ценит их труд, это повышает их уровень мотивации, производительность, тщательнее выполняют свои обязанности и менее склонны к недовольству. Это так же хороший способ укрепить команду, создать более дружескую рабочую атмосферу и выделиться на фоне других компаний.
Опытный отельер

Делюсь чек-листами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера и скачивайте полезные файлы для работы!

Скачать чек-листы
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК