КАК ОТЕЛЮ ОПРЕДЕЛИТЬ КОНКУРЕНТА

02.06.2023

Рассмотрим критерии для анализа конкурентов. - Расположение отеля. Конкурентами для отеля могут являться другие гостиницы, расположенные в той же локации или в том же районе. - Формат отеля. Если отель является курортным или развлекательным комплексом, то его конкурентами могут быть другие подобные курорты или развлекательные комплексы. - Диапазон услуг, количество и перечень услуг, обязательных и дополнительных. - Репутация, включающая в себя онлайн-рейтинги на специализированных ресурсах. - Количество анализируемых конкурентов. Это должно быть до 5 отелей, близких вашему по первым параметрам. Для больших городов или популярной туристической зоны список можно расширить хотя бы до 7-8, а лучше до 10. После того, как конкуренты были определены, отель может проводить анализ их деятельности, изучая их маркетинговые стратегии, услуги, ценовую политику и другие аспекты, которые могут помочь отелю лучше понимать рынок и создать своё уникальное предложение. Стоит помнить, что конкуренты для отеля могут постоянно меняться, поэтому важно регулярно пересматривать список их и понимать, какие у них изменения в услугах, ценах или маркетинговых стратегиях.
Telegram-канал Опытный отельер

Подписывайтесь на канал «ОПЫТНЫЙ ОТЕЛЬЕР», чтобы быть в курсе самых передовых трендов продаж в индустрии гостеприимства!

Подписаться
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК