ПОЛЬЗА CALLTOUCH

26.06.2023

Calltouch - это сервис для коллтрекинга, т.е. для отслеживания звонков и контактов с гостями. Он предназначен для оценки эффективности работы отдела бронирования, продаж, повышения качества обслуживания гостей и улучшения процессов взаимодействия с ними. Calltouch может быть полезен для отелей в следующих случаях: Мониторинг качества обслуживания. С помощью Calltouch отель может записывать звонки гостей и анализировать эти данные для оценки качества обслуживания. Управление продажами. Calltouch может быть использован для отслеживания звонков, поступивших с сайта, и оптимизации процессов продаж. Данные о действиях гостей на сайте и звонках в колл-центр могут использоваться для оптимизации маркетинговых кампаний и увеличения конверсии. Распределение звонков. Calltouch может автоматически распределять звонки гостей по разным отделам отеля в зависимости от запроса, что позволяет повысить эффективность работы отдела бронирования и ускорить процесс обслуживания. Управление телефонными номерами. Отель может использовать Calltouch для управления телефонных номеров и оптимизации их использования в зависимости от запущенных рекламных кампаний.

Telegram-канал Опытный отельер

Подписывайтесь на канал «ОПЫТНЫЙ ОТЕЛЬЕР», чтобы быть в курсе самых передовых трендов продаж в индустрии гостеприимства!

Подписаться
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК