ПОЛЬЗА CALLTOUCH

26.06.2023

Calltouch - это сервис для коллтрекинга, т.е. для отслеживания звонков и контактов с гостями. Он предназначен для оценки эффективности работы отдела бронирования, продаж, повышения качества обслуживания гостей и улучшения процессов взаимодействия с ними. Calltouch может быть полезен для отелей в следующих случаях: Мониторинг качества обслуживания. С помощью Calltouch отель может записывать звонки гостей и анализировать эти данные для оценки качества обслуживания. Управление продажами. Calltouch может быть использован для отслеживания звонков, поступивших с сайта, и оптимизации процессов продаж. Данные о действиях гостей на сайте и звонках в колл-центр могут использоваться для оптимизации маркетинговых кампаний и увеличения конверсии. Распределение звонков. Calltouch может автоматически распределять звонки гостей по разным отделам отеля в зависимости от запроса, что позволяет повысить эффективность работы отдела бронирования и ускорить процесс обслуживания. Управление телефонными номерами. Отель может использовать Calltouch для управления телефонных номеров и оптимизации их использования в зависимости от запущенных рекламных кампаний.

Опытный отельер

Делюсь чек-листами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера и скачивайте полезные файлы для работы!

Скачать чек-листы
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК