ЧТО ДЕЛАТЬ С ПРОДАЖАМИ В НЕСЕЗОН?

04.07.2023

Начнём с того, что о продажах в несезон нужно задумываться уже во время сезона и начать формировать  стратегию.

Наши рекомендации:

  1. Поработайте с тарифной сеткой.

  • естественно, в период низкого спроса разумным будет снизить стоимость. Советуем не просто снижать стоимость, но и отображать это во-первых визуально в модуле бронирования, во-вторых сообщать об этом гостям;

  • в несезон у вас есть больше возможности проявить дополнительную лояльность гостям и тем самым повысить их интерес к вашему отелю. Предложите комплиментарный поздний выезд в дни, когда минимальное количество номеров на заезд, например в воскресенье или скидку при продлении проживания;

  • не секрет, что в несезон вместе со спросом снижается и средняя продолжительность проживания. Если это про ваш отель, сделайте тариф, стимулирующий остаться на день дольше, что принесет дополнительный доход ресторану или спа-комплексу;

  • если не хочется делать скидки, подумайте над изменением вашего основного тарифа. Например, включить в стоимость услугу, которая в сезон предлагается за дополнительную плату. 

  1. Пересмотрите свою ЦА.

С переходом в несезон, скорее всего, изменится и ваша аудитория. Учитывайте это в формировании стратегии продаж.

  • посмотрите географию Ваших гостей. После окончания сезона отпусков к Вам вряд ли приедет много гостей из дальних регионов, но охотнее поедут земляки. В таком случае следует внести изменения в геонастройках рекламных кампаний. Продумайте  специальный тариф для жителей родного региона (в последнее время эти тарифы пользуются популярностью у отелей и, соответственно, гости будут искать что-то похожее и в своём регионе);

  • обратите внимание на возраст гостей, которые к Вам приезжают в несезон. Здесь также возможны изменения. Подготовьте оздоровительную программу для гостей старшего возраста. Например, включите скандинавскую ходьбу или вечера просмотров советских фильмов в ваш пакетный тариф;

  • цель бронирования. В несезон будет уже меньше гостей, которые приезжают в отель просто отдохнуть, в этот период чаще приезжают по значимым поводам. Выгрузите базу гостей, прозвоните тех, у кого день рождения в ближайший месяц или, кто отмечал у вас свадьбу в этот период. Поздравьте их и расскажите как здорово было бы отметить событие именно у вас. Конверсия будет выше, если это будет персональная коммуникация, а не обезличенная рассылка.

  1. Не забывайте про B2B. Сезон отпусков закончился, но начался сезон мероприятий. 

  • позаботьтесь о Ваших корпоративных заказчиках заранее. Сформируйте коммерческие предложения, с включенными услугами питания, трансфера, арендой конференц-залов. Продумайте стоимость полного закрытия вашего отеля для мероприятий. Обновите агентские договоры;

  • пригласите на встречу ивент агентства вашего региона. Можно сделать большое ивент-мероприятие, на которое пригласите сразу всех и расскажете о своих преимуществах и условиях работы. Если ресурсов на масштабные мероприятие не хватает, организуйте персональные встречи каждого агентства и договоритесь о сотрудничестве;

  • поднимите базу тех, кто проводил мероприятия в прошлом году. Пригласите их снова к себе. Чаще всего мероприятия в компаниях проводятся ежегодно и плюс/минус в одни и те же даты.

Telegram-канал Опытный отельер

Подписывайтесь на канал «ОПЫТНЫЙ ОТЕЛЬЕР», чтобы быть в курсе самых передовых трендов продаж в индустрии гостеприимства!

Подписаться
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК