КАК ПЕРЕДАТЬ АТМОСФЕРУ ОТЕЛЯ ГОСТЮ НА РАССТОЯНИИ

08.08.2023

Мы всё больше и больше слышим о том, что продавая отель, мы продаём не номера, а эмоции.
И полностью поддерживаем эту точку зрения.

Несколько советов как это делать:

- добавьте рилсы на сайт-короткие видео, которые позволят гостю поймать вайб Вашего отеля и за несколько секунд ознакомиться с многообразием Вашего предложения.

- подготовьте для Ваших менеджеров по бронированию видеосъемку услуг и территории отеля - пускай делятся с гостями.

- проводите онлайн - трансляции мероприятий из отеля. Те гости, которые в этот раз к Вам не приехали, должны обязательно забронировать проживание к следующему событию.

- делайте свой мерч, который гости захотят увезти с собой или, как минимум, сфотографировать.


Например, маски для сна с лого отеля, детские игрушки в фирменных кофточках. Не забудьте и про запахи. Поставьте аромадиффузор на ресепшн и в общие зоны.

Telegram-канал Опытный отельер

Подписывайтесь на канал «ОПЫТНЫЙ ОТЕЛЬЕР», чтобы быть в курсе самых передовых трендов продаж в индустрии гостеприимства!

Подписаться
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК