08.08.2023
Мы всё больше и больше слышим о том, что продавая отель, мы продаём не номера, а эмоции.
И полностью поддерживаем эту точку зрения.
Несколько советов как это делать:
- добавьте рилсы на сайт-короткие видео, которые позволят гостю поймать вайб Вашего отеля и за несколько секунд ознакомиться с многообразием Вашего предложения.
- подготовьте для Ваших менеджеров по бронированию видеосъемку услуг и территории отеля - пускай делятся с гостями.
- проводите онлайн - трансляции мероприятий из отеля. Те гости, которые в этот раз к Вам не приехали, должны обязательно забронировать проживание к следующему событию.
- делайте свой мерч, который гости захотят увезти с собой или, как минимум, сфотографировать.
Например, маски для сна с лого отеля, детские игрушки в фирменных кофточках. Не забудьте и про запахи. Поставьте аромадиффузор на ресепшн и в общие зоны.
Делюсь гайдами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера, скачивайте и внедряйте полезные файлы в работу!
Делюсь гайдами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера, скачивайте и внедряйте полезные файлы в работу!