21.08.2023
Решили затронуть животрепещущую тему для многих менеджеров по продажам в отеле - холодные звонки.
Яндекс нам подсказывает определение: холодные звонки - это звонки незнакомым людям без предварительной договоренности и один из наиболее распространенных инструментов продаж.
По опыту, желание посадить менеджеров звонить "в холодную" возникает, когда “загрузки нет, а делать что-то нужно”.
И тогда собственник или управляющий вспоминают, что в бизнесе из другой отрасли это всегда работает, находит базу контактов и вручает своим менеджерам.
Холодные звонки в отелях на B2C сегмент мы не приветствуем.
А почему?
- холодные звонки в продажах используются в основном для “прогрева” и подготовки аудитории к дальнейшей работе с менеджером. То есть, даже если 1 гостя из 1000 получится заинтересовать супер предложением, это совсем не значит, что он приедет именно в те даты, продажи на которые у вас сейчас нацелены
- по нашему мнению, продажа отеля - это обязательно про картинку. То есть, каким бы красноречивым не был менеджер, чтобы было принято решение о бронировании, гость должен увидеть хотя бы фото номеров, территории и инфраструктуру
Делюсь чек-листами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера и скачивайте полезные файлы для работы!