НАЧНИТЕ СЛУШАТЬ ЗВОНКИ «ТЁПЛЫХ» ГОСТЕЙ И ЗАБУДЕТЕ ПРО «ХОЛОДНЫХ»

25.08.2023

Разберём одну из возможных причин низкой загрузки - некачественная работа отдела бронирования.

Наиболее частые ошибки в работе менеджеров по бронированию, с которыми мы сталкиваемся:

- менеджер не берёт инициативу на себя- не задаёт открытых вопросов, не пытается выявить потребность.
Одна из причин почему это происходит - менеджер не заинтересован в бронировании

🚫- менеджер не предлагает альтернативу, если запрашиваемые даты или категории номеров заняты
 
🚫- менеджер не рассказывает, что включено в стоимость, условия оплаты и аннуляции
 
🚫- менеджер не предлагает бронировать доп. услуги, трансфер
🚫
- менеджер не резюмирует договоренности, не отправляет подтверждение бронирования после звонка.

 
Выделили 3 основные причины, почему так происходит:
 
➡️- недостаток обучения менеджеров,
 
➡️- отсутствие мотивации завершить бронь,
 
➡️- отсутствие контроля за работой менеджера.
Telegram-канал Опытный отельер

Подписывайтесь на канал «ОПЫТНЫЙ ОТЕЛЬЕР», чтобы быть в курсе самых передовых трендов продаж в индустрии гостеприимства!

Подписаться
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК