ОТДЕЛ БРОНИРОВАНИЯ НА УДАЛЕНКЕ — ПАНАЦЕЯ ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ?
12.09.2023
Благодаря месяцам изоляции в 2020 году мы все осознали, что большинство вопросов и задач реально решать без физического присутствия на объекте. Одним из итогов этого понимания стало мощное развитие удаленных профессий или частичный перенос функционала на удаленных сотрудников.
Как пример, удаленный отдел бронирования в отеле. Особенно актуален такой формат работы для загородных объектов размещения в регионах, которые остро нуждаются в кадрах.
Постарались выделить положительные и отрицательные моменты такого сотрудничества.
Плюсы:
- значительная экономия: Вы не несёте дополнительные расходы по питанию и доставке сотрудников на работу, не выделяете отдельные кабинеты для сотрудников, так же, часто обеспечение рабочим местом ограничивается покупкой специальной гарнитуры сотруднику и компенсацией расходов на интернет
- есть возможность нанять опытных сотрудников из других регионов
- если в вашем объекте неустойчивое интернет-соединение, это не помешает бронистам качественно выполнять свою работу
- сотрудники сосредоточены на своих задачах и не отвлекаются на вопросы, которые их не касаются
- гибкий график работы, который позволяет обработать большее количество запросов
- в целях контроля персонала, вы наконец-то начнете слушать звонки))
Минусы:
- необходимо заморочиться над качественной настройкой телефонии.
- усложняется коммуникация между отделами: всем вопросы придётся решать в онлайн-режиме. Да, так работают все крупные компании, но иногда проще прибежать в кабинет
- при отсутствии CRM сотрудники остаются практически без контроля
- отсутствие корпоративного духа. Очень важно, чтобы между сотрудниками создавался не только деловой, но и межличностный контакт.