ОТДЕЛ БРОНИРОВАНИЯ НА УДАЛЕНКЕ — ПАНАЦЕЯ ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ?

12.09.2023

Благодаря месяцам изоляции в 2020 году мы все осознали, что большинство вопросов и задач реально решать без физического присутствия на объекте. Одним из итогов этого понимания стало мощное развитие удаленных профессий или частичный перенос функционала на удаленных сотрудников. Как пример, удаленный отдел бронирования в отеле. Особенно актуален такой формат работы для загородных объектов размещения в регионах, которые остро нуждаются в кадрах. Постарались выделить положительные и отрицательные моменты такого сотрудничества. Плюсы: - значительная экономия: Вы не несёте дополнительные расходы по питанию и доставке сотрудников на работу, не выделяете отдельные кабинеты для сотрудников, так же, часто обеспечение рабочим местом ограничивается покупкой специальной гарнитуры сотруднику и компенсацией расходов на интернет - есть возможность нанять опытных сотрудников из других регионов - если в вашем объекте неустойчивое интернет-соединение, это не помешает бронистам качественно выполнять свою работу - сотрудники сосредоточены на своих задачах и не отвлекаются на вопросы, которые их не касаются - гибкий график работы, который позволяет обработать большее количество запросов - в целях контроля персонала, вы наконец-то начнете слушать звонки)) Минусы: - необходимо заморочиться над качественной настройкой телефонии. - усложняется коммуникация между отделами: всем вопросы придётся решать в онлайн-режиме. Да, так работают все крупные компании, но иногда проще прибежать в кабинет - при отсутствии CRM сотрудники остаются практически без контроля - отсутствие корпоративного духа. Очень важно, чтобы между сотрудниками создавался не только деловой, но и межличностный контакт.
Опытный отельер

Делюсь чек-листами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера и скачивайте полезные файлы для работы!

Скачать чек-листы
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК