КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ УДАЛЕННЫЙ ОТДЕЛ БРОНИРОВАНИЯ?

15.09.2023

Без контроля никуда, но если у Вас нет CRM, настроенной телефонии, прописанных регламентов, гугл-таблиц с общим доступом, то контролировать если и удастся,то слабо. Ежедневный контроль сотрудников - одна из основных задач руководителя отдела. Мало выстроить процессы-нужно,чтобы ещё соблюдали регламенты и инструкции, прописанные к ним. Как контролировать без CRM: - слушайте звонки, соблюдают ли сотрудники работу по скрипту и регламенту - мониторьте общение с гостями на почте, своевременно и качественно ли обрабатываются запросы - выгружайте отчеты из PMS по бронированиям и отчеты по поступившим звонкам-анализируйте конверсию в бронь. Полезно будет вести собственную таблицу по конверсии на каждый день, чтобы вовремя обратить внимание на её снижение. Кстати, одной из причин снижения конверсии может быть просто выгорание сотрудника и потребность в отдыхе. Такой контроль, кстати, будет ничуть не лишним и для отдела бронирования, который находится на месте, в объекте размещения.
Опытный отельер

Делюсь чек-листами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера и скачивайте полезные файлы для работы!

Скачать чек-листы
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК



    Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие ИП Антоненко Т.С. (ИНН 502744850061) на обработку файлов cookies и пользовательских данных, собираемых посредством агрегаторов статистики посетителей веб-сайтов, в целях ведения статистики посещений сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Согласен