КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ УДАЛЕННЫЙ ОТДЕЛ БРОНИРОВАНИЯ?

15.09.2023

Без контроля никуда, но если у Вас нет CRM, настроенной телефонии, прописанных регламентов, гугл-таблиц с общим доступом, то контролировать если и удастся,то слабо. Ежедневный контроль сотрудников - одна из основных задач руководителя отдела. Мало выстроить процессы-нужно,чтобы ещё соблюдали регламенты и инструкции, прописанные к ним. Как контролировать без CRM: - слушайте звонки, соблюдают ли сотрудники работу по скрипту и регламенту - мониторьте общение с гостями на почте, своевременно и качественно ли обрабатываются запросы - выгружайте отчеты из PMS по бронированиям и отчеты по поступившим звонкам-анализируйте конверсию в бронь. Полезно будет вести собственную таблицу по конверсии на каждый день, чтобы вовремя обратить внимание на её снижение. Кстати, одной из причин снижения конверсии может быть просто выгорание сотрудника и потребность в отдыхе. Такой контроль, кстати, будет ничуть не лишним и для отдела бронирования, который находится на месте, в объекте размещения.
Telegram-канал Опытный отельер

Подписывайтесь на канал «ОПЫТНЫЙ ОТЕЛЬЕР», чтобы быть в курсе самых передовых трендов продаж в индустрии гостеприимства!

Подписаться
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК