КАК СНИЗИТЬ КОЛИЧЕСТВО ОТМЕН
19.09.2023
Согласитесь,обидно,когда перед выходными ждёте 100% загрузку с определенным доходом, а на следующий день смотрите отчет и загрузка по факту 90%. И это при живом листе ожидания.
Что же можно сделать,чтобы избежать таких ситуаций или хотя бы снизить их негативные последствия.
Общайтесь с гостями.
Держите на контроле Ваши бронирования, особенно бронирования с сайта и по телефону. Если за бронированиями от ОТА следят ОТА и в случае незаезда в любом случае заплатят штраф, то с прямыми гостями всё может быть сложнее и, как показывает практика, взять штраф с прямого гостя практически нереально, если дело дойдёт до суда. Мы уже писали о важности прозвонов, но не устанем это повторять.
Если гость заранее сообщит Вам об изменении планов, Вы во-первых успеете продать его номер еще раз, во-вторых можете оставить его оплату на депозите до следующего заезда, это гораздо приятнее для гостя, чем штраф.
Бронируйте категории в овербукинг.
После финального прозвона перед заездом Вы сможете принять решение кого из постоянных гостей Вы порадуете повышением категории.
Здесь важны два момента: не уходите в минус по всему отелю и не создавайте оверы на знаковые даты, которые в любом случае загрузятся, например, новый год или мероприятия в отеле с участием знаменитостей.
Подумайте над правилами оплаты и аннуляций.
Просите 100% оплату при бронировании по тарифам с бесплатной отменой. Это убережет Вас от гостей, которые бронируют номера не имея четкой потребности и окончательного плана приехать.