ПРОДВИЖЕНИЕ БЕЗ БЮДЖЕТА
06.10.2023
Что делать, когда обороты,пока, не позволяют тратить много средств на продвижение, но сидеть сложа руки тоже не в ваших правилах?
Советы, которые окажут положительное влияние на узнаваемость бренда и, соответственно, увеличат загрузку отеля, но не потребуют от вас крупных вложений:
- создайте блог. Блог отеля может быть прекрасным инструментом для привлечения гостей. Вы можете создать блог, где будете делиться полезной информацией о местности, в которой находится отель, о достопримечательностях, культуре, традициях, местной кухне и т.д. Представьте себе, что Вы-путешественник, что бы Вы хотели узнать о местности, в которой будете останавливаться?
- блогеры по бартеру. Как работать с блогерами мы уже писали. Сегодня же хотим лишний раз напомнить о полезности такого сотрудничества. Главное, выбрать лидера мнений с нужной вам аудиторией)
- сайты-купонаторы и сайты с подборками отелей. Здесь история уже не про совсем бесплатное сотрудничество, скорее это будет формат агентской комиссии, но это не требует вложений на первоначальном этапе, а нам с вами это и нужно:) Пример таких сайтов - mesto.top, cuva, биглион.
- рассылки. Работайте с рассылками по вашей базе. Выбирайте специализированные сервисы, где вы сможете отследить статистику и сделать выводы о результативности. Как вариант, сервис Unisender для e-mail рассылок и Wsender для рассылок через вотсап. Важно! Во время заезда, вместе с согласием на обработку персональных данных, собирайте согласие на получение рассылок.
- используйте социальные сети. Создайте аккаунты в социальных сетях и начните активно публиковать интересные и полезные контенты отеля. Вы можете поделиться фотографиями, видео, советами для путешественников и многое другое. Важно, чтобы ваш контент был интересен и уникален, чтобы люди подписались на вашу страницу и начали рассказывать о ней другим.
- вау-эффект. Создавайте что-то, что ваши гости сами захотят сфотографировать и выложить. Очень хорошо работают необычные приветственные подарки, например, письма, подписанные управляющим или наличие подарков для детей.
Хотелось бы отметить, что сервисы, которые мы рекомендуем, мы рекомендуем на основании личного опыта использования. Это не реклама)