НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПЕРЕД ГРУППОВЫМ ЗАЕЗДОМ

17.10.2023

Нередко организацией групповых заездов занимаются не самые профессиональные люди. Чтобы предвосхитить возможные проблемы с заездом и проживанием, менеджеру отеля нужно поработать с такой группой гораздо глубже, чем с индивидуальным бронированием. 1. На этапе подписания договора получите информацию о том, какие расходы берёт на себя компания, а какие сами гости и, что немаловажно, знают ли об этом гости.Например, кто оплачивает мини-бар или, возможно, мини-бары нужно закрыть заранее. 2. Запросите рум-лист, в котором будут прописаны ФИО гостей, номер и тип кровати, если подразумевается двухместное размещение. Если весь отель будет необходимо переоборудовать из кроватей дабл, в кровати твин, вам, как минимум, нужно знать об этом заранее. 3. Уточните, как будут приезжать гости. Возможно, потребуется место для разворота или парковки большого автобуса. Хорошо, если вы узнаете об этом не в моменте. Особенно важно, если все гости приедут одновременно, знать это заранее и вывести дополнительных сотрудников на ресепшн для ускорения процесса регистрации. 4. Запросите тайминг мероприятия. Если основное мероприятие начинается в 10:00, а заезд в 14:00. Подготовьте несколько номеров заранее, хорошая возможность продать ранний заезд гостям на месте. Если в финальный день гости рано утром уезжают на экскурсию и по таймингу возвращаются только вечером (а поздний выезд компанией не оплачен), не забудьте проконтролировать, чтобы все выехали из номеров до отъезда. Опять же, в таком случае будет не лишним подготовить камеру хранения багажа. 5. Уточните формат мероприятия, для которого приезжает группа. Это поможет вам заранее сформировать предложение для доп услуг, которые потребуются гостям: срочная глажка, вызов стилиста или заказ букета. Можно даже разложить в номер группы информацию с описанием и стоимостью этих услуг. Предвосхищайте запросы :) 6. Не забудьте уточнить статус гостей :) Например, если заезжают гости свадьбы, не лишним будет понимать, в каких номерах проживают родители. 7. Финальным выделим пункт, с которым часто возникают самые большие проблемы. Попробуйте получить контактные номера телефонов всех гостей. Во-первых, вы сможете напрямую связываться с гостями по вопросам, возникающим в процессе проживания, сможете сообщить гостю, если он что-то забыл в номере. Ну и, естественно, контакты гостей - это теплая база для дальнейших маркетинговых активностей.
Telegram-канал Опытный отельер

Подписывайтесь на канал «ОПЫТНЫЙ ОТЕЛЬЕР», чтобы быть в курсе самых передовых трендов продаж в индустрии гостеприимства!

Подписаться
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК