КАКОЕ ПРИВЕТСТВИЕ ЖДЕТ ВАШИХ ГОСТЕЙ В НОМЕРЕ

20.10.2023

Силу сарафанного радио сложно измерить, но также тяжело переоценить:) Именно поэтому мы стараемся угодить нашим гостям: не только, чтобы они снова вернулись, но и чтобы рассказали друзьям. Как пример, в один из отелей мы привели как минимум 5 бронирований в течение года, просто потому что нам было что положительного о нем рассказать друзьям. Представьте, если каждый из наших 5 друзей приведет еще 5 своих. Собрали для Вас идеи, как разные отели встречают своих гостей и покоряют при первом же касании уже на месте. - включенный ТВ с легкой музыкой и приветствием на экране. Согласитесь, создает ощущение того, что тебя ждут - приветственное письмо с персональным обращение от генерального менеджера - приветственная бутылка игристого - классика. Важно помнить, что игристое должно быть охлажденным, поэтому доставлять его нужно в ведерке со льдом и максимум за несколько часов до заезда. Не забудьте к игристому предоставить бокалы, а если Вы ставите вино, то подготовьте штопор. Иначе, испортите все впечатление) - шоколадки с логотипом. Как ни странно, но достаточно редкое явление для отечественных отелей - если в номере будут проживать дети, подготовьте заранее халатики, тапочки, возможно, мягкую игрушку или раскраску. Предыдущие пункты больше про эмоции. Но у нас ведь есть и информация, которую нужно донести гостю. Не стоит перегружать номер большим количеством листовок - это смотрится дешево и создает визуальный мусор. Добавьте в приветственное письмо qr-коды с описанием дополнительных услуг и возможностей вашего объекта размещения, которыми гости смогут воспользоваться, с меню ресторана и путеводителем.
Telegram-канал Опытный отельер

Подписывайтесь на канал «ОПЫТНЫЙ ОТЕЛЬЕР», чтобы быть в курсе самых передовых трендов продаж в индустрии гостеприимства!

Подписаться
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК