ЗАЧЕМ РАБОТАТЬ НАД ПРЯМЫМИ БРОНИРОВАНИЯМИ
24.10.2023
Основную выгоду прямой брони мы все знаем - экономия на комиссии агенту.
Но это далеко не всё.
Во-первых, вы гарантированно получаете контакты гостя для последующей работы с ним.
Не все каналы передают контакты, не все администраторы спрашивают номер телефона и почту при заселении. Итог: гость у вас был, а попытаться его вернуть возможности нет.
Во-вторых, ни один канал не покажет ваши преимущества лучше, чем вы сами. Максимум, что можно сделать для продажи в канале - заплатить повышенную комиссию, чтобы оказаться немного выше конкурентов и разместить красивые фотографии в надежде, что они привлекут внимание гостя.
Возможно, этого достаточно для городского объекта, но никак не для загородного.
Пока ОТА не проработают возможность продажи пакетных тарифов и презентации информации об имеющихся возможностях на территории - нужно вкладываться в собственный сайт и скрипты для менеджеров по бронированию.
Рецепт прост: выпишите свою ЦА - продумайте предложения для каждого сегмента - создайте для этого сегмента соответствующий тариф.
Только Вы знаете свой объект, своих гостей и то, почему они должны выбрать именно Вас.