ТОП-5 ОШИБОК ПРИ АУДИТЕ ОНЛАЙН-ПРОДАЖ

27.10.2023

1. Продажи открыты до конца года. Да-да уже давно пора открывать продажи нового года и последующих праздничных дат, вплоть до марта-апреля. 2. В каналах ОТА цены выгоднее, чем на официальном сайте. Старайтесь проверять то, как отель представлен в ОТА на разные даты, хотя бы раз в неделю. Частая история, когда отельеры дают скидку от основного тарифа, забывая, что уже подключены внутренние предложения в ОТА. Также стоит помнить про кешбэки от каналов. 3. Акции неактуальны, не обновлены по сезонности. Не редко отельеры обновляют акции в модуле, но забывают внести эту информацию в соответствующий раздел на сайте. Помните, если у вас на сайте есть какой-то раздел, он должен работать на продажу, а не на ощущение, что сайтом некому заниматься. 4. Описание номерного фонда. Нередкая ошибка - отсутствие четкого описания оснащения категории. Не тратьте время на красивые предложения, лучше не забудьте сообщить, что в номер есть гладильная доска и утюг. В этот же пункт хотим добавить и наличие качественных фото всех категорий. Если нет бюджета на фотографа, сделайте снимки на хороший телефон самостоятельно. Это лучше,чем ничего или некачественные изображения. 5. Отзывов на сайте либо нет , либо они не обновляются, либо без обратной связи. Рекомендуем подключать к сайту сервисы по сбору отзывов - они вызывают гораздо больше доверия и удержат гостя на вашем сайте и ему не придется уходить с него в поисках отзывов по всему интернету.
Telegram-канал Опытный отельер

Подписывайтесь на канал «ОПЫТНЫЙ ОТЕЛЬЕР», чтобы быть в курсе самых передовых трендов продаж в индустрии гостеприимства!

Подписаться
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК