КАК СКРИПТЫ ПРЕВРАЩАЮТ МЕНЕДЖЕРОВ В РОБОТОВ

31.10.2023

Мы часто слышим и сами же говорим о необходимости скриптов, но, как показывает практика, не всегда это срабатывает в плюс. Часто при общении с менеджерами по бронированию, можно столкнуться с ситуацией, когда они следуют строгому скрипту, повторяя одну и ту же информацию без всяких отклонений. Создается ощущение "разговора с роботом", лишая гостей возможности получить настоящую помощь или решение, соответствующее их пожеланиям и потребностям. Задача менеджера не только создать бронирование, но и создать положительное впечатление о гостеприимстве, которое предоставляет отель. Основы гостеприимства состоят в возможности адаптироваться к индивидуальным потребностям гостей. Менеджер должен слушать, понимать и внимательно реагировать на запросы гостей, не боясь уклониться от заранее подготовленного сценария. Гостеприимный менеджер должен задавать дополнительные вопросы, чтобы лучше узнать о предпочтениях гостя и предложить ему лучшие варианты. Это не означает, что у менеджеров не должно быть стандартов, регламентов и инструкций в работе. Безусловно, определенная структура и организация в работе необходимы. Однако, соблюдение скриптов должно быть не столь жестким и механическим. Оставайтесь гостеприимными при соблюдении скриптов.
Telegram-канал Опытный отельер

Подписывайтесь на канал «ОПЫТНЫЙ ОТЕЛЬЕР», чтобы быть в курсе самых передовых трендов продаж в индустрии гостеприимства!

Подписаться
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК