О ЧЕМ СПРОСИТЬ ГОСТЯ ПОСЛЕ ВЫЕЗДА?

07.11.2023

Конечно, идеальный вариант - поинтересоваться как прошло проживание ещё до выезда из отеля, чтобы дать себе время сгладить негатив, если такой есть. В этом случае нет необходимости в длинной анкете, так как основная цель "поймать" эмоцию гостя и будет достаточно простого вопроса -"как прошло Ваше проживание?" Другой вариант, когда после выезда гостю на почту приходит уже анкета. Как показывает практика, многие с удовольствием её заполняют и делятся впечатлениями. О чем спросить? 1. Составьте конкретные вопросы, касающиеся каждой из служб. Попросите гостя оценить ваши процессы: заселение, чистоту номера, питание и т.д. 2. Лучше всего дать возможность "тыкнуть" на оценку и, при желании, оставить комментарий. Конечно, всегда хочется получить информацию текстом и желательно с подробностями, но не каждый гость готов тратить время на написание текста. Если гость молча на все ваши вопросы поставит "единички" - позвоните ему и спросите что же его так расстроило. 3. Оставьте вариант "не пользовался услугами", "не сталкивался" . Сводная статистика по таким ответам поможет в составлении портрета гостя и понимании сценариев отдыха.
Telegram-канал Опытный отельер

Подписывайтесь на канал «ОПЫТНЫЙ ОТЕЛЬЕР», чтобы быть в курсе самых передовых трендов продаж в индустрии гостеприимства!

Подписаться
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК