ПЕРСОНАЛ ОЛИЦЕТВОРЯЕТ ЕДИНСТВО КОМПЛЕКСА

24.11.2023

Вчера были в гостях в одном из известных объектов размещений в Подмосковье. Первое, что бросилось в глаза - это внешний вид персонала на ресепшн и в ресторане. Ни у кого из администраторов, официантов и руководящего состава не было бейджей, единого стиля формы тоже. Почему персонал должен быть в форме с бейджем: 1.Внешний вид сотрудников играет не меньшую роль в общем впечатлении гостя об объекте размещения. Когда персонал выглядит аккуратно и в форме, это создает впечатление профессионализма и заботы о деталях. 2.Ношение бейджика с именем и должностью помогает гостям и другим сотрудникам легко идентифицировать, кто является сотрудником комплекса. Это облегчает общение и улучшает обслуживание, поскольку гости знают, к кому обратиться в случае вопросов или потребностей. 3.Безопасность гостей является не меньшим приоритетом при планировании отдыха. Наличие бейджа помогает отслеживать, кто находится в здании, и отличить посторонних лиц от сотрудников. 4.Когда персонал носит униформу с логотипом и названием отеля, это помогает повысить узнаваемость бренда. Гости, видя сотрудников вместе с логотипом, могут ощутить единый стиль и профессионализм, который ассоциируется с конкретным отелем.
Опытный отельер

Делюсь чек-листами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера и скачивайте полезные файлы для работы!

Скачать чек-листы
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК