ПЕРСОНАЛ ОЛИЦЕТВОРЯЕТ ЕДИНСТВО КОМПЛЕКСА
24.11.2023
Вчера были в гостях в одном из известных объектов размещений в Подмосковье. Первое, что бросилось в глаза - это внешний вид персонала на ресепшн и в ресторане. Ни у кого из администраторов, официантов и руководящего состава не было бейджей, единого стиля формы тоже.
Почему персонал должен быть в форме с бейджем:
1.Внешний вид сотрудников играет не меньшую роль в общем впечатлении гостя об объекте размещения. Когда персонал выглядит аккуратно и в форме, это создает впечатление профессионализма и заботы о деталях.
2.Ношение бейджика с именем и должностью помогает гостям и другим сотрудникам легко идентифицировать, кто является сотрудником комплекса. Это облегчает общение и улучшает обслуживание, поскольку гости знают, к кому обратиться в случае вопросов или потребностей.
3.Безопасность гостей является не меньшим приоритетом при планировании отдыха. Наличие бейджа помогает отслеживать, кто находится в здании, и отличить посторонних лиц от сотрудников.
4.Когда персонал носит униформу с логотипом и названием отеля, это помогает повысить узнаваемость бренда. Гости, видя сотрудников вместе с логотипом, могут ощутить единый стиль и профессионализм, который ассоциируется с конкретным отелем.