КАК НАСТРОЕНА ТЕЛЕФОНИЯ В ВАШЕМ ОБЪЕКТЕ
28.11.2023
Мы часто пишем о необходимости прослушивания звонков и разбираем почему это важно для удовлетворения потребности гостя.
Подготовили вопросы, которые помогут определить, а корректно ли настроена телефония в вашем объекте размещения.
Гость, который проживает у вас, с первого звонка связывается с необходимой ему службой? Не приходится ли ходить по кругу, общаться со всевозможными службами, кроме той, куда звонит изначально?
Предоставлена ли возможность потенциальному гостю связаться сразу с необходимой службой или приходится искать куда записать номер и перезванивать, или ждать звонка?
Обучен ли персонал переадресации? Умеют перевести звонок в необходимую службу, не делая лишних движений и не тратя свое время зря?
Часто проверяете качество связи и делаете тестовые звонки (проходите путь гостя)?
Регулярно обновляете программное обеспечение и оборудование телефонной системы и обращаетесь в техническую поддержку?