КАК НАСТРОЕНА ТЕЛЕФОНИЯ В ВАШЕМ ОБЪЕКТЕ

28.11.2023

Мы часто пишем о необходимости прослушивания звонков и разбираем почему это важно для удовлетворения потребности гостя. Подготовили вопросы, которые помогут определить, а корректно ли настроена телефония в вашем объекте размещения. Гость, который проживает у вас, с первого звонка связывается с необходимой ему службой? Не приходится ли ходить по кругу, общаться со всевозможными службами, кроме той, куда звонит изначально? Предоставлена ли возможность потенциальному гостю связаться сразу с необходимой службой или приходится искать куда записать номер и перезванивать, или ждать звонка? Обучен ли персонал переадресации? Умеют перевести звонок в необходимую службу, не делая лишних движений и не тратя свое время зря? Часто проверяете качество связи и делаете тестовые звонки (проходите путь гостя)? Регулярно обновляете программное обеспечение и оборудование телефонной системы и обращаетесь в техническую поддержку?
Telegram-канал Опытный отельер

Подписывайтесь на канал «ОПЫТНЫЙ ОТЕЛЬЕР», чтобы быть в курсе самых передовых трендов продаж в индустрии гостеприимства!

Подписаться
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК