КАК НАСТРОЕНА ТЕЛЕФОНИЯ В ВАШЕМ ОБЪЕКТЕ

28.11.2023

Мы часто пишем о необходимости прослушивания звонков и разбираем почему это важно для удовлетворения потребности гостя. Подготовили вопросы, которые помогут определить, а корректно ли настроена телефония в вашем объекте размещения. Гость, который проживает у вас, с первого звонка связывается с необходимой ему службой? Не приходится ли ходить по кругу, общаться со всевозможными службами, кроме той, куда звонит изначально? Предоставлена ли возможность потенциальному гостю связаться сразу с необходимой службой или приходится искать куда записать номер и перезванивать, или ждать звонка? Обучен ли персонал переадресации? Умеют перевести звонок в необходимую службу, не делая лишних движений и не тратя свое время зря? Часто проверяете качество связи и делаете тестовые звонки (проходите путь гостя)? Регулярно обновляете программное обеспечение и оборудование телефонной системы и обращаетесь в техническую поддержку?
Опытный отельер

Делюсь чек-листами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера и скачивайте полезные файлы для работы!

Скачать чек-листы
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК