Гибкость бронирования, актуальные сервисы онлайн бронирования
12.12.2023
Для анализа объектов размещений в регионах, пользуемся аналитикой из дашборда Travelline (спасибо коллегам за полезный инструмент).
Благодаря аналитике, видно какие каналы ОТА занимают лидирующие позиции в регионе, из каких регионов и устройств бронируют гости чаще всего.
Как можно применить данные из статистики с пользой?
- проверить актуальность представленности в каналах продажах (весь номерной фонд представлен, услуги, фото)
- изучив географию своего гостя, создать предложения для конкретных регионов
- подключить спецпредложения для мобильных пользователей
- открыть продажи в каналах на полгода вперед (минимум)
- проверить тарифы, которые передаются в каналы
- проверить доступность номеров ( квоту) в каналах
- изучить представленность конкурентов в каналах продаж.