У многих из нас ассоциация со словом "тур" - это организация путешествия через агентство, в который включен перелет, проживание, питание, экскурсии и т.д.
В последнее время наблюдаем, что сами объекты размещения стали создавать свои туры, но только без билетов.
В подобные туры включено проживание, питание, услуги отеля, экскурсии, трансфер и другие услуги, которые могут предоставить своими силами.
Казалось бы,отличная идея, но есть одно "НО" - стоимость.
Согласитесь,что тур должен быть выгоднее, чем бронировать все отдельно.
Нам часто приходится сталкиваться с предложениями от объектов размещения, в которых выгоды для гостя при бронировании тура ну никакой нет.
Интересно какое количество бронирований по таким турам?
Поинтересовались у коллег, броней максимум 2-3 за весь сезон.А сколько сил и времени ушло на их создание у маркетинга и продаж?!
Туры, в которые включены услуги, однозначно, хорошая идея и мы за то, чтобы они были. Но ведь они должны продаваться, а для этого,помимо рекламы, должна быть и выгода для гостя.