РЕСТОРАН ПРИ ОТЕЛЕ ИЛИ ОТЕЛЬ ПРИ РЕСТОРАНЕ

22.12.2023

Знакомы с ситуацией, когда в комплексе два управленца, один управляет отелем, а второй рестораном?! К сожалению, случается так, что при таком управлении, все забывают о главном - гость не должен об этом знать. Гости едут в отель, в котором есть ресторан и все. На практике часто приходится объяснять с какими неудобствами сталкиваются гости: ➡️ гости звонят с вопросами про ресторан в отель и слышат в ответ, что для связи с рестораном нужно перезвонить по другому номеру ➡️ гости хотят записать счёт ресторана на номер, но такой возможности нет, потому что разные юр. лица и нужно оплатить счёт сразу ➡️ гость-именинник в подарок от отеля получает скидку на проживание, но не получает комплимент от ресторана.И наоборот ➡️ гости, которые проводят мероприятие в ресторане не получают скидку на проживание Нет ощущения команды, есть "каждый сам по себе". Далее начинаются конфликты на почве того, что если отель не даст скидку на проживание, то ресторан потеряет гостей и наоборот. И так по кругу.
Опытный отельер

Делюсь гайдами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера, скачивайте и внедряйте полезные файлы в работу!

Скачать гайды
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК



    Опытный отельер

    Делюсь гайдами бесплатно!
    Переходите в бота-помощника Опытного отельера, скачивайте и внедряйте полезные файлы в работу!

    Скачать гайды
    Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие ИП Антоненко Т.С. (ИНН 502744850061) на обработку файлов cookies и пользовательских данных, собираемых посредством агрегаторов статистики посетителей веб-сайтов, в целях ведения статистики посещений сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Согласен