РАСКРЫВАЙТЕ УТП НЕ ТОЛЬКО НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ
26.12.2023
Мы с вами много слышим про УТП (уникальное торговое предложение), что оно обязательно должно быть представлено на официальном сайте. Но ведь про УТП можно и нужно говорить в социальных сетях.
Например, ваша ЦА - это и семьи с детьми, и парочки, и командировочные и групповые заезды ( если отталкиваться от наличия услуг).
Определите УТП под каждую ЦА.
Ну допустим у вас есть детская игровая комната, детское меню в ресторане, услуга няни, джакузи для самых маленьких, скидка на проживание детей определенного возраста.
Вот, уже перечислили 5 причин, по которым к вам захотят приехать семьи с детьми. И это пример, возможно, вы найдете еще больше причин.
Так можно пройтись отдельно по каждому портрету гостя, "глазами со стороны" - будь я на месте командировочного или в роли невесты/жениха, какие услуги в первую очередь хотелось бы получить.
Составив ряд преимуществ, которые вы можете предоставить разному гостю, показывайте это наглядно. Запечатлите на фото, видео все то, что получает ваш гость и еще, одно из главного, эмоции гостей.
Чтобы захотелось приехать к вам и прожить тоже самое, пускай не здесь и сейчас, и не завтра, а совместить с каким-то событием в будущем, или может быть сделать подарок своим близким.