РАСКРЫВАЙТЕ УТП НЕ ТОЛЬКО НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ

26.12.2023

Мы с вами много слышим про УТП (уникальное торговое предложение), что оно обязательно должно быть представлено на официальном сайте. Но ведь про УТП можно и нужно говорить в социальных сетях. Например, ваша ЦА - это и семьи с детьми, и парочки, и командировочные и групповые заезды ( если отталкиваться от наличия услуг). Определите УТП под каждую ЦА. Ну допустим у вас есть детская игровая комната, детское меню в ресторане, услуга няни, джакузи для самых маленьких, скидка на проживание детей определенного возраста. Вот, уже перечислили 5 причин, по которым к вам захотят приехать семьи с детьми. И это пример, возможно, вы найдете еще больше причин. Так можно пройтись отдельно по каждому портрету гостя, "глазами со стороны" - будь я на месте командировочного или в роли невесты/жениха, какие услуги в первую очередь хотелось бы получить. Составив ряд преимуществ, которые вы можете предоставить разному гостю, показывайте это наглядно. Запечатлите на фото, видео все то, что получает ваш гость и еще, одно из главного, эмоции гостей. Чтобы захотелось приехать к вам и прожить тоже самое, пускай не здесь и сейчас, и не завтра, а совместить с каким-то событием в будущем, или может быть сделать подарок своим близким.
Telegram-канал Опытный отельер

Подписывайтесь на канал «ОПЫТНЫЙ ОТЕЛЬЕР», чтобы быть в курсе самых передовых трендов продаж в индустрии гостеприимства!

Подписаться
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК