ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ, А ИМЕННО К БРОНИРОВАНИЮ

09.01.2024

Давайте вспомним какими могут быть призывы к бронированию: - кнопка "забронировать" - кнопка "позвонить" - форма обратной связи - переход в мессенджер - контактный номер телефона и e-mail Важно помнить, что призыв должен быть в каждом касании с гостем. Приведем пару примеров. ➡️ Делаете рассылку про новое спецпредложение - укажите как можно забронировать по этому предложению. Если по телефону только, то напишите номер менеджера по бронированию, если через модуль, то добавьте ссылку на модуль бронирования. ➡️ На сайте, в разделе конференц-залов, сделайте возможным сразу связаться гостю через заявку или укажите контактный номер корпоративного менеджера напрямую. ➡️ Спа-услуги, банный комплекс. Если в вашем объекте размещения отдельный ресепшн или менеджер по бронированию этих услуг - укажите прямой контактный номер для связи с баней, спа. Если можно забронировать онлайн - направьте, где гость может забронировать эти услуги, сразу в модуль. Все эти, казалось бы, очевидные призывы к действию, облегчают путь гостя, чтобы забронировать, а значит, приехать к вам.
Опытный отельер

Делюсь чек-листами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера и скачивайте полезные файлы для работы!

Скачать чек-листы
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК