Потенциальные гости не должны искать отзывы на просторах интернета

12.01.2024

Почему ваши потенциальные гости должны искать отзывы на просторах интернета ? Этот вопрос очень часто мы задаем отельерам, у которых до сих пор не находим отзывы на официальном сайте. На потенциального гостя, который оказался на вашем официальном сайте, вы уже потратили деньги на рекламу. Согласитесь, что отзывы гостей, которые уже посетили ваш отель, влияют на принятие решения нового гостя? Так вот, возвращаясь к расходам. Вы уже потратили деньги на привлечение потенциального гостя на сайт. Отзывы на вашем сайте он не находит и уходит их искать. Здесь может быть 2 сценария развития событий. 1. Находит их в каналах продаж и бронирует там. За что вы платите комиссию (можно сразу прибавить к расходам на привлечение этого же гостя). 2. Находит в каналах продаж другой отель и бронирует его. Если вы до сих пор считаете, что отзывы - это последнее, что помогает принять решение о бронировании, это не так. Это один из важных критериев.
Telegram-канал Опытный отельер

Подписывайтесь на канал «ОПЫТНЫЙ ОТЕЛЬЕР», чтобы быть в курсе самых передовых трендов продаж в индустрии гостеприимства!

Подписаться
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК