Информация о групповом заезде для служб отеля

19.01.2024

Давайте разберем информацию, которой должна владеть каждая служба отеля до заезда группы. Рассмотрим на примере корпоративного заезда, который включает в себя проживание на 2 ночи, конференц-мероприятия и питание на протяжении всех дней. СПиР необходимо знать время заезда группы в номерной фонд, рум-лист с отметкой какой гость в каком номере будет проживать, кто оплачивает мини-бары в номере сами гости или компания. Службе номерного фонда важно знать заранее какие номера необходимо переоборудовать в твины или наоборот в даблы, в какие подготовить дополнительные места, в каких планируется ранний заезд. Ресторану или банкетной службе важна информация по таймингу питания гостей, залу, в котором гости будут питаться, оплате дополнительных счетов, если такие будут. Технической службе необходимо понимать какую рассадку подготовить в конференц-зале и какое оборудование понадобится. Транспортной службе информацию о трансфере, место и время встречи, контактный телефон организатора. Кто же должен всю эту информацию собирать и передавать коллегам? Менеджер по продажам или корпоративный менеджер, который "ведет" эту группу. Идеально, если каждая служба подготовит чек-лист со всей необходимой для них информацией и далее это будет общим единым чек-листом, который облегчит работу менеджеру по продажам и поможет закрыть все потребности группы.
Telegram-канал Опытный отельер

Подписывайтесь на канал «ОПЫТНЫЙ ОТЕЛЬЕР», чтобы быть в курсе самых передовых трендов продаж в индустрии гостеприимства!

Подписаться
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК