Рекомендации по итогам аудитов

23.01.2024

После того, как все 8 подарочных аудитов были проведены и отправлены подписчикам, мы решили поделиться рекомендациями, которые были актуальны для большинства участников. Уверены, они пригодятся всем, кто не успел попасть в восьмерку счастливчиков. 1. Актуальность информации на сайте и в модуле бронирования. Хочется напомнить, что сайт и модуль бронирования - это одно целое, и вся информация, которая представлена в разделах должна соответствовать информации в модуле бронирования. Пример, описание номеров. На странице номеров описаны характеристики, вместимость, размер номера, кол-во комнат, а в модуле бронирования частично. Рекомендация: проверьте соответствует ли наполнение модуля бронирования с информацией разделов на сайте. 2. Название тарифов. Самые частые названия тарифов, которые встречаются - это Базовый, Стандартный и Оптимальный. Согласитесь, что не цепляет и не раскрывает преимущество самого тарифа? Рекомендация: придумать название тарифов, чтобы оно вызывало эмоции. Например, Вкусный завтрак включен, Проживайте дольше с выгодой 15%, Спа-путевка идеального тела. 3. Спецпредложения и тарифы. При наличии спецпредложений и акции , важно анализировать спрос на каждую акцию, насколько эффективно сработало то или иное предложение. Отсутствие тарифов по каждой акции искажает реальные показатели при анализе эффективности. Рекомендация: создать каждой акции свой тариф, добавить ссылку на сам тариф для бронирования в описание акции. 4. Стоимость на официальном сайте и в каналах продаж. Да простят нас все представители каналов продаж, но мы за то, чтобы на официальном сайте объекта размещения стоимость была самой выгодной для гостя. Учитывая, что сейчас многие каналы дарят кешбэк гостям от себя, бронировать через них становится выгоднее, чем напрямую. Рекомендация: создавайте программу лояльности для гостей, разделяйте тарифы для бронирования напрямую и тарифы для каналов. 5. Призыв к бронированию. Об этом уже выходил пост. Рекомендация: перечитать пост и проверить везде ли есть призывы в ваших источниках связи с гостем.
Telegram-канал Опытный отельер

Подписывайтесь на канал «ОПЫТНЫЙ ОТЕЛЬЕР», чтобы быть в курсе самых передовых трендов продаж в индустрии гостеприимства!

Подписаться
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК