В прошлом году я
делилась в интервью и проводила вебинар на тему:"Почему важно прослушивать звонки гостей".
Решила напомнить почему это важно и сколько полезной информации вынесет каждый отельер, если начнет слушать звонки, хотя бы, раз в неделю.
Итак, о чем можно узнать, если уделять время звонкам:
1. Насколько быстро и легко гость дозвонился в объект размещения.
2. Какими услугами интересуется большинство ваших гостей.
3. Каких услуг не хватает вашим гостям.
4. Насколько приветлив персонал с гостем, готов помочь забронировать и ответить на все интересующие вопросы развернуто.
5. Владеют ли сотрудники информацией о действующих спецпредложениях, актуальных тарифах, программе лояльности, предстоящих мероприятиях и т.д.
6. Транслируют ли сотрудники атмосферу отдыха так, чтобы уже при телефонном разговоре гости представили свое пребывание в отеле.
7. Насколько хорошо налажена коммуникация между службами объекта.
8. Пожелания гостей, которые возможно реализовать и о которых вы могли не подумать.
9. Глубину бронирования, чтобы продажи всегда были открыты "вовремя".
10. А все ли звонки, которые поступают в ваш объект, фиксируются.
На самом, деле пунктов, которые замотивируют слушать звонки, гораздо больше.