Найдите 1 час в неделю для прослушивания звонков

06.02.2024

В прошлом году я делилась в интервью и проводила вебинар на тему:"Почему важно прослушивать звонки гостей". Решила напомнить почему это важно и сколько полезной информации вынесет каждый отельер, если начнет слушать звонки, хотя бы, раз в неделю. Итак, о чем можно узнать, если уделять время звонкам: 1. Насколько быстро и легко гость дозвонился в объект размещения. 2. Какими услугами интересуется большинство ваших гостей. 3. Каких услуг не хватает вашим гостям. 4. Насколько приветлив персонал с гостем, готов помочь забронировать и ответить на все интересующие вопросы развернуто. 5. Владеют ли сотрудники информацией о действующих спецпредложениях, актуальных тарифах, программе лояльности, предстоящих мероприятиях и т.д. 6. Транслируют ли сотрудники атмосферу отдыха так, чтобы уже при телефонном разговоре гости представили свое пребывание в отеле. 7. Насколько хорошо налажена коммуникация между службами объекта. 8. Пожелания гостей, которые возможно реализовать и о которых вы могли не подумать. 9. Глубину бронирования, чтобы продажи всегда были открыты "вовремя". 10. А все ли звонки, которые поступают в ваш объект, фиксируются. На самом, деле пунктов, которые замотивируют слушать звонки, гораздо больше.
Telegram-канал Опытный отельер

Подписывайтесь на канал «ОПЫТНЫЙ ОТЕЛЬЕР», чтобы быть в курсе самых передовых трендов продаж в индустрии гостеприимства!

Подписаться
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК