Как привлечь внимание гостей на 14 февраля, 23 февраля и 8 марта

09.02.2024

Казалось бы, только закончились одни праздники, а уже пора готовиться к следующим. Да, такова жизнь отельеров!) Делюсь своими рекомендациями: ✔️ Создайте отдельные тарифы на праздничные периоды ✔️ Добавьте подробное описание тарифа с промо-изображением ✔️ Выделите комплиментарные услуги, чтобы тариф был привлекательнее на фоне других ✔️ Создайте виджет на сайте для каждого события ✔️ Добавьте информацию о праздничном заезде на сайте ✔️ Сделайте рассылку для гостей с ссылкой на оформленный тариф ✔️ Размещайте публикации в соц сетях с ссылкой на бронирование
Telegram-канал Опытный отельер

Подписывайтесь на канал «ОПЫТНЫЙ ОТЕЛЬЕР», чтобы быть в курсе самых передовых трендов продаж в индустрии гостеприимства!

Подписаться
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК