Анализ отмененных бронирований

13.02.2024

В начале месяца искала отель в Питере, так вот, забронировав один из отелей по телефону, потом пришлось его отменить. Причина отмены - выбор другого отеля, однако, сотрудник отеля причиной не поинтересовался. Давайте рассмотрим варианты отмен и можно ли повлиять на решение гостя в будущем, если интересоваться причиной. Возможные причины отмен: ➡️ выбор другого отеля из-за стоимости ➡️ неудобный способ оплаты ➡️ изменились планы ➡️ не внесли вовремя предоплату ➡️ не предоставили возможность раннего заезда/позднего выезда ➡️ не предоставили скидку ( для молодоженов, именинников, пенсионеров, по случаю годовщины свадьбы и т.д.) ➡️ отсутствие определенных услуг в вашем отеле Мы же с вами понимаем, что причин может быть гораздо больше. Повлиять на выбор гостя не всегда предоставляется возможным, но выявляя причины отмены, на часть из них можно повлиять в будущем, например, анализируя предложения конкурентов или пересмотрев условия тарифов.
Опытный отельер

Делюсь чек-листами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера и скачивайте полезные файлы для работы!

Скачать чек-листы
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК



    Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие ИП Антоненко Т.С. (ИНН 502744850061) на обработку файлов cookies и пользовательских данных, собираемых посредством агрегаторов статистики посетителей веб-сайтов, в целях ведения статистики посещений сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Согласен