Бронь на 303 ночи без оплаты

16.02.2024

История, которая заставляет задуматься о многих алгоритмах обработки бронирования. В отель прилетает бронь с официального сайта на 303 ночи в 1-местный Стандарт (который по квоте в отеле 1), с оплатой при заселении, дата заезда через 1,5 месяца от даты бронирования. Что же делать с таким бронированием? 1. Связаться с гостем и уточнить ничего ли он не перепутал. 2. Сообщить о деталях бронирования руководителю и понять что делать с этой бронью. 3. Если с гостем не удается связаться - отменить бронь. 4. Отправить гостю счет на предоплату. 5. Перенести бронь на 2-местный Стандарт, чтобы открыть продажи на единственный 1-местный Стандарт. 6. Тариф с оплатой "при заселении" закрыть. 7. Ничего не делать и ждать гостя. Именно 7й пункт выбрали сотрудники отеля, в который поступила такая бронь.Уже догадались какой был итог?! Гость не приехал, а продажи на единственный 1-местный Стандарт были закрыты на протяжении 1,5 месяцев...
Опытный отельер

Делюсь чек-листами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера и скачивайте полезные файлы для работы!

Скачать чек-листы
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК