Одна из частых причин, по которой задачи не выполняются - это отсутствие сроков.
На консультациях, аудитах и онлайн-разборах часто слышим фразу: "Я же ставил/ла это в задачу. Не сделали, значит".
Задача не будет выполнена, если:
❌ не поставили сроки
❌ не назначили ответственного
❌ не проконтролировали выполнение задачи
Приведу на примере одного из кейсов, когда маркетинг всячески не соблюдал сроки.
В тот момент я работала руководителем отдела продаж в отеле и, разумеется, взаимодействие с руководителем отдела маркетинга было плотное.
Все новые туры, акции и сезонные мероприятия сопровождались креативами, которые нам ( в продажи) передавал маркетинг. Каждый раз, в конце обсуждения новых предложений, я уточняла, когда ждать креативы, фиксировала это и спрашивала с руководителя отдела маркетинга обещанное.
И знаете что?! В обещанные изначально мне сроки я стала получать креативы,только, спустя 3 месяца.
То есть, первые 3 месяца взаимодействия, можно сказать , что я "билась" над соблюдением обещанных сроков.
Раз уж привела пример взаимодействия маркетинга и продаж, напомню про пост, в котором писала почему этим двум отделам необходимо дружить:
https://t.me/opitnii_oteler/279