В работе с загородными объектами размещения часто слышим подобное утверждение от собственников. Обусловлено это тем, что сезон - лето - время отпусков и гости сами будут бронировать отдых без участия отделов маркетинга, продаж, бронирования...
Логика в этом присутствует, безусловно, но возникает встречный вопрос: "А сколько отель заработает, если будет продаваться "сам"? И заработает ли? "
О рекламе, которая будет направлена на продажу сезона мы уже
писали недавно.
Давайте порассуждаем вместе о продажах и доходах теперь.
Допустим, согласовали стоимость, установили ежемесячные планы и открыли продажи, не позднее декабря предыдущего года, на сезон следующего года. И дальше ждем чудо?! Когда гости
сами начнут бронировать, они же почувствовали, что вы открыли продажи))
Вопросы на подумать, если вы до сих пор считаете, что отель обойдется без продаж в сезон ✔️
1. Кто и как будет вести анализ бронирований (динамику, прирост, глубину, окно) не только в сезон и на будущие периоды?
2. Каким образом вы планируете влиять не только на загрузку, но и на ADR и RevPar?
3. Когда планируете открывать продажи на Новый год и каникулы?
4. Кому сотрудники СПиР будут адресовать вопросы, связанные с продажами в каналах ОТА, незаездами, штрафными бронями?
5. С кем и когда начнет выстраивать стратегию продаж маркетинг по продвижению несезона?
Одни вопросы перетекают в другие, согласитесь? Сколько сэкономили, а сколько потеряли в этот период экономии?!