Кейс: Отель прослушал звонки, после чего создал отдел бронирования

05.04.2024

Коллеги-отельеры, которые только начинают работать с нами, часто спрашивают почему в самом начале работы мы уделяем большое внимание звонкам,а именно количеству пропущенных звонков, прослушиванию звонков, обработке входящих и исходящих звонков. Рассказываем на живом примере. В 2021 году мы оказались в объекте размещения, формат которого - небольшой корпус с 25 номерами и десятью коттеджами. Отдела бронирования нет, на ресепшн 1 администратор. Задача стояла в том, чтобы увеличить продажи. Проведя анализ по звонкам, выявили следующее: ⚡️ ежедневно минимум 20 звонков не обработаны ⚡️ администратор отвечает на звонки, общаясь параллельно с гостями на стойке ⚡️ развернутые ответы по телефону гости не получают ⚡️ гостей отправляют бронировать на сайт ⚡️ гостей просят перезвонить позже Очевидно, что говорить о соблюдении скриптов, мотивации и продажах дополнительных услуг, в том случае было совсем неуместно. Было принято решение создать свой отдел бронирования, состоящий, для начала, из 2 сотрудников, которые бы разгрузили администратора. Почему важно уделять внимание звонкам писали здесь. Иногда, слушая звонки, коллеги узнают то, о чем и не подозревали. Кстати, напоминаем, что оставить заявку на "Звонок потенциального гостя" можно здесь.
Опытный отельер

Делюсь чек-листами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера и скачивайте полезные файлы для работы!

Скачать чек-листы
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК