Готовьтесь к продажам межсезонья заранее
30.04.2024
Захотелось напомнить о важности планирования и заранее продуманной стратегии продаж.
Вот-вот начнется сезон, а у кого-то он уже идет, и многие отельеры сосредотачиваются на "сегодня и сейчас", забывая о том, что после сезона продажи не менее важны.
Вот о чем рекомендуем помнить в период высокого сезона:
- контролировать рекламные кампании на еженедельной основе
- актуализировать спецпредложения на осень и зиму
- обновить тарифную сетку, учитывая выходные и государственные праздники осенью и зимой
- открыть продажи Нового Года 2025
- анонсировать открытие продаж НГ и запустить рк не позднее августа
- слушать звонки потенциальных гостей
- работать с репутацией объекта размещения
Объектам размещения, которые еще в ноябре-декабре составили свой план действий на год вперед, остается только сверить ничего ли не упустили тогда.