Чек-лист для анализа источников бронирования

07.05.2024

Много постов и вебинаров было посвящено теме тандема между отделами продаж и маркетинга, а точнее необходимости их взаимодействия. И все же, продолжая знакомиться с новыми объектами размещения, сталкиваемся с ситуациями, когда нет четкого понимания где какая реклама идет и кто как обрабатывает входящие лиды. Часто приходится слышать размытую фразу специалистов - "моя основная задача - продвижение". Конкретики в этом высказывании 0. Начинаем задавать вопросы, чтобы понять какой основной источник бронирования и в надежде услышать примерную статистику, а этого нет, так как времени на анализ нет. Для рационального распределения бюджета на рекламу необходимо важно вести отчет/анализ/сводку (называйте, как хотите) по всем рекламным источникам. Переходите по ссылке: @opitnii_oteler_bot - если вы впервые перешли по ссылке : нажмите кнопку start ( или начать, или запуск), в зависимости от вашего устройства - если уже взаимодействовали с моим ботом-помощником : напишите кодовое слово ИСТОЧНИКИ Рекомендация: доработайте чек-лист "под себя", в зависимости от ваших источников бронирования и запущенных рекламных кампаний! Главное не просто скачать, а применить в работе!
Опытный отельер

Делюсь чек-листами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера и скачивайте полезные файлы для работы!

Скачать чек-листы
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК