Много постов и вебинаров было посвящено теме тандема между отделами продаж и маркетинга, а точнее необходимости их взаимодействия. И все же, продолжая знакомиться с новыми объектами размещения, сталкиваемся с ситуациями, когда нет четкого понимания где какая реклама идет и кто как обрабатывает входящие лиды.
Часто приходится слышать размытую фразу специалистов - "моя основная задача - продвижение". Конкретики в этом высказывании 0.
Начинаем задавать вопросы, чтобы понять какой основной источник бронирования и в надежде услышать примерную статистику, а этого нет, так как времени на анализ нет.
Для рационального распределения бюджета на рекламу необходимо важно вести отчет/анализ/сводку (называйте, как хотите) по всем рекламным источникам.
Переходите по ссылке:
@opitnii_oteler_bot
- если вы впервые перешли по ссылке :
нажмите кнопку start ( или начать, или запуск), в зависимости от вашего устройства
- если уже взаимодействовали с моим ботом-помощником :
напишите кодовое слово ИСТОЧНИКИ
Рекомендация: доработайте чек-лист "под себя", в зависимости от ваших источников бронирования и запущенных рекламных кампаний!
Главное не просто скачать, а применить в работе!