Писать или звонить гостю? Как лучше?

21.05.2024

Вопрос, который очень часто задают администраторы, менеджеры по бронирования во время тренингов и обучений. Казалось бы, ответы на поверхности. Если гость пишет в мессенджере, соц сетях или на почту - значит, для него удобен такой тип коммуникации. Если звонит или оставляет заявку на обратный звонок - значит, удобно говорить, а не писать. С чем сталкиваемся на практике и какие возражения прорабатываем с персоналом? - Мне проще позвонить гостю и рассказать все - писать дольше. - Если нам пишут в соц сетях, мы спрашиваем номер телефона и отправляем бронистам на доработку. - Мы обычно записываем голосовое сообщение , если пишут в ватсап или телеграм. - Мы переводим общение с гостем в мессенджеры, если звонит, так проще потом найти информацию в переписке. - Если пишут на почту, то сразу звоним по номеру, который в подписи - почту сейчас редко кто мониторит. Мы за то, чтобы общаться тем способом, который изначально выбирает гость. Если написал в мессенджер - ведите диалог там, в случае, если возникает недопонимание - уточните, удобно ли позвонить, чтобы прояснить вопрос. Если звонит - ведите общение по телефону, в конце разговора уточните - в какой мессенджер направить всю информацию.
Опытный отельер

Делюсь чек-листами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера и скачивайте полезные файлы для работы!

Скачать чек-листы
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК