Писать или звонить гостю? Как лучше?
21.05.2024
Вопрос, который очень часто задают администраторы, менеджеры по бронирования во время тренингов и обучений. Казалось бы, ответы на поверхности.
Если гость пишет в мессенджере, соц сетях или на почту - значит, для него удобен такой тип коммуникации.
Если звонит или оставляет заявку на обратный звонок - значит, удобно говорить, а не писать.
С чем сталкиваемся на практике и какие возражения прорабатываем с персоналом?
- Мне проще позвонить гостю и рассказать все - писать дольше.
- Если нам пишут в соц сетях, мы спрашиваем номер телефона и отправляем бронистам на доработку.
- Мы обычно записываем голосовое сообщение , если пишут в ватсап или телеграм.
- Мы переводим общение с гостем в мессенджеры, если звонит, так проще потом найти информацию в переписке.
- Если пишут на почту, то сразу звоним по номеру, который в подписи - почту сейчас редко кто мониторит.
Мы за то, чтобы общаться тем способом, который изначально выбирает гость.
Если написал в мессенджер - ведите диалог там, в случае, если возникает недопонимание - уточните, удобно ли позвонить, чтобы прояснить вопрос.
Если звонит - ведите общение по телефону, в конце разговора уточните - в какой мессенджер направить всю информацию.