БОльшая часть корпоративных заездов приходится на осень и весну, и, как правило, заявки на осенние групповые заезды приходятся в пик летнего сезона. В тот самый момент, когда вообще не до этого, ну согласитесь.
Посчитали нужным напомнить о важности корпоративного сегмента, который вытягивает продажи в межсезонье.
Стоит не просто проверить а открыты ли у вас продажи после сезона, но и уделить внимание ценообразованию.
Большинство открывает продажи в начале года на год вперед, только ради того, чтобы они были открыты. А про актуальность стоимости в несезон вспоминают, когда уже завтра он начнется.
Собрали все публикации о корпоративном сегменте
Привлечение B2B- сегмента
Необходимая информация перед групповым заездом
Информация о групповом заезде для служб отеля
Корпоративный сегмент в отеле
Чек-лист, который поможет с организацией группового заезда всем службам