Хаускипинг и СПиР. Взаимодействие в операционной деятельности

11.06.2024

Службам хаускипинга и приема и размещения важно максимально плотно взаимодействовать и выстраивать контакт друг с другом. Если СПиР не уведомит хаускипинг о незапланированном заселении или пожелании гостей, то и номер не будет подготовлен к заселению как следует. Если хаускипинг не уведомит СПиР о каких-либо недочетах в номере, то весь "огонь" от недовольных гостей придется на себя брать администраторам. Распространенные "мелкие" недочеты, с которыми приходится сталкиваться СПиР: ➡️ кондиционер не работает ➡️ в пульте от телевизора/кондиционера сели батарейки ➡️ в номере нет пульта от кондиционера ➡️ холодильник не охлаждает ➡️ закончилось жидкое мыло ➡️ не хватает полотенец ➡️ накипь в чайнике ➡️ не обновили питьевую воду при уборке ➡️маленькое одеяло и т.д. Во время высокой загрузки и когда сезон в самом разгаре, мелкие недочеты еще больше усугубляют настроение в коллективе. Что очень влияет на впечатление гостей в целом и отражается потом в отзывах.
Опытный отельер

Делюсь чек-листами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера и скачивайте полезные файлы для работы!

Скачать чек-листы
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК