Обратная связь от корпоративных гостей

18.06.2024

В продолжении темы корпоративного сегмента гостей и того насколько важно создавать положительное впечатление ,давайте обсудим важность работы с обратной связью от таких гостей. Получать обратную связь от корпоратов не менее важно, чем от индивидуалов. Как правило, у каждого корп заезда есть организатор, который занимается подготовкой к заезду/мероприятию группы и этот же человек получает обратную связь от всех участников. В некоторых компаниях есть даже опросник/анкетирование по итогам мероприятия. Поддерживать связь после выезда группы с организаторами - одна из важных задач, о которой частенько забываем) Выявлять причину отказа - выбора другого объекта также необходимо. Это тоже точки роста, которые помогут улучшать свои услуги в будущем. А у вас есть анкета-опросник для организаторов таких заездов? Помогает работать над ошибками?
Опытный отельер

Делюсь гайдами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера, скачивайте и внедряйте полезные файлы в работу!

Скачать гайды
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК



    Опытный отельер

    Делюсь гайдами бесплатно!
    Переходите в бота-помощника Опытного отельера, скачивайте и внедряйте полезные файлы в работу!

    Скачать гайды
    Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие ИП Антоненко Т.С. (ИНН 502744850061) на обработку файлов cookies и пользовательских данных, собираемых посредством агрегаторов статистики посетителей веб-сайтов, в целях ведения статистики посещений сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Согласен