В продолжении темы
корпоративного сегмента гостей и того насколько
важно создавать положительное впечатление ,давайте обсудим важность работы с обратной связью от таких гостей.
Получать обратную связь от корпоратов не менее важно, чем от индивидуалов. Как правило, у каждого корп заезда есть организатор, который занимается подготовкой к заезду/мероприятию группы и этот же человек получает обратную связь от всех участников. В некоторых компаниях есть даже опросник/анкетирование по итогам мероприятия.
Поддерживать связь после выезда группы с организаторами - одна из важных задач, о которой частенько забываем)
Выявлять причину отказа - выбора другого объекта также необходимо. Это тоже точки роста, которые помогут улучшать свои услуги в будущем.
А у вас есть анкета-опросник для организаторов таких заездов? Помогает работать над ошибками?