С сезонностью меняется и портрет целевой аудитории
21.06.2024
С переходом в несезон, в большинстве объектов размещения, меняется целевая аудитория.
Учитывать это стоит в формировании стратегии продаж заранее.
Ловите советы как ⬇️
✍️ посмотрите географию ваших гостей. После окончания сезона отпусков к вам вряд ли приедет много гостей из дальних регионов, но охотнее поедут земляки. Следует внести изменения в геонастройках рекламных кампаний. Продумать специальный тариф для жителей родного региона (в последнее время эти тарифы пользуются популярностью у отелей и, соответственно, гости будут искать что-то похожее и в своём регионе)
✍️ обратите внимание на возраст гостей, которые к вам приезжают в несезон. Здесь также возможны изменения. Подготовьте отдельную программу для гостей старшего возраста. Например, включите скандинавскую ходьбу или вечера просмотров советских фильмов в свой пакетный тариф
✍️ цель бронирования. В несезон будет уже меньше гостей, которые приезжают в отель просто отдохнуть, в этот период чаще приезжают по значимым поводам. Воспользуйтесь базой гостей, прозвоните тех, у кого день рождения в ближайший месяц или, кто отмечал у вас свадьбу в этот период. Поздравьте их и расскажите как здорово было бы отметить событие именно у вас. Конверсия будет выше, если это будет персональная коммуникация, а не обезличенная рассылка.