При 100% загрузке отеля, отдел бронирования часто сталкивается с вопросом от гостей, которые не успели забронировать - "А какой отель рядом вы посоветуете?"
Как быть?!
Советовать, что значит направлять к конкурентам? Или ничего не советовать?
Мы не приветствуем историю, когда сотрудник тратит свое время на то, чтобы предлагать другие отели, объяснять как проехать к ним или еще лучше, когда гость просит посмотреть на сайте конкурентов наличие мест, стоимость и номер телефона.
Да, это потенциальный гость, а, возможно, даже, постоянный.Но то время, которое сотрудник потратил на поиски информации о другом отеле, он мог бы посвятить своим прямым обязанностям...
С другой же стороны, помощь потенциальному гостю - это проявление заботы)
А как вы считаете? Стоит советовать гостям другой отель, ведь в вашем все равно мест нет?
Напомним о пользе прослушивания звонков. Именно это и помогает услышать то, о чем и не догадывались)