О тарифах для целевой аудитории

28.10.2024

Много говорим и пишем про целевую аудиторию и предложений для нее, но редко можно услышать о тарифах. Казалось бы, разницы нет, предложения = тарифы и точка. Так ли это видит сама ЦА? Оказываясь в модуле бронирования, можно увидеть разнообразие тарифов, часть из которых базовые (у многих они так и называются), а часть отображают то самое предложение. Я придерживаюсь того, что достаточно завести один базовый тариф, например, с завтраком по умолчанию или без него (зависит от возможностей объекта и потребностей гостей). Все последующие ( а это не больше +3 к базовому) транслируют предложения. Детальнее на примере. Очень часто встречаются в одном модуле тарифы: без завтрака, с завтраком, полупансион, все включено и спа-тариф с завтраком ... 😵‍💫 а дальше еще перечень акционных тарифов) Если есть смысл оставлять тариф без завтрака, то целесообразнее добавить все варианты питания в услуги на следующем шаге бронирования, соответственно гость может самостоятельно добавить тот тип питания, который предпочитает. Резюмируя, один тариф базовый (с завтраком или без), все последующие (не более 3х) - это предложения. Для объектов, которые работают по "все включено", тариф "все включено" и есть базовый. Не отпугивайте гостей количеством тарифов. Оказавшись в модуле, гостям должно быть понятно и удобно, без таких глаз 😵‍💫
Опытный отельер

Делюсь чек-листами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера и скачивайте полезные файлы для работы!

Скачать чек-листы
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК