О тарифах для целевой аудитории
28.10.2024
Много говорим и пишем про целевую аудиторию и предложений для нее, но редко можно услышать о тарифах. Казалось бы, разницы нет, предложения = тарифы и точка.
Так ли это видит сама ЦА?
Оказываясь в модуле бронирования, можно увидеть разнообразие тарифов, часть из которых базовые (у многих они так и называются), а часть отображают то самое предложение.
Я придерживаюсь того, что достаточно завести один базовый тариф, например, с завтраком по умолчанию или без него (зависит от возможностей объекта и потребностей гостей).
Все последующие ( а это не больше +3 к базовому) транслируют предложения.
Детальнее на примере. Очень часто встречаются в одном модуле тарифы: без завтрака, с завтраком, полупансион, все включено и спа-тариф с завтраком ... 😵💫 а дальше еще перечень акционных тарифов)
Если есть смысл оставлять тариф без завтрака, то целесообразнее добавить все варианты питания в услуги на следующем шаге бронирования, соответственно гость может самостоятельно добавить тот тип питания, который предпочитает.
Резюмируя, один тариф базовый (с завтраком или без), все последующие (не более 3х) - это предложения.
Для объектов, которые работают по "все включено", тариф "все включено" и есть базовый.
Не отпугивайте гостей количеством тарифов. Оказавшись в модуле, гостям должно быть понятно и удобно, без таких глаз 😵💫