Призывая гостей подписаться на ваши социальные сети на всех этапах касания с ними.
Как и где:
➡️ разместив qr-коды на социальные сети на стойке ресепшн на видном для гостей месте
➡️ разместив qr-коды на социальные сети в ресторане и других локациях отеля, которыми часто пользуются гости
➡️ о публикации в статусах корпоративного мессенджера уже писали
здесь
➡️ помните, что у персонала тоже есть личные мессенджеры и можно попросить их также разместить статусы в своих аккаунтах
➡️ если в одной из запрещенных социальных сетей много подписчиков - предложите им альтернативу 😉
➡️ в велком-письме от
ватсап-консьержа тоже можно упомянуть разместить ссылки на социальные сети
➡️ бартерное размещение в социальных сетях партнеров (например, экскурсионные туры по городу)