Стратегия работы с гостями в новогодний период

06.12.2024

Работа над возвратностью гостей в моменте, когда они уже в отеле, одна из самых небесполезных (в отличие от рассылок вдогонку). Во время текущих праздников уместно будет напомнить, что впереди 23 февраля, 8 Марта, майские выходные и т.д. А, если к тому времени уже и план мероприятий будет готов, то и предложение можно подготовить куда предметнее. Конечно, просто рассказать не сработает, гостям нужна мотивация для бронирования здесь и сейчас. Чтобы привлечь интерес - подумайте над некими бонусами для ваших первых гостей в 2025 году. Добавьте особенности и индивидуальности им, тем самым поблагодарите за доверие к вам) Что это принесет отелю: ❤️ загрузку последующих праздничных периодов ❤️ гарантированные бронирования (не забудьте про предоплату) ❤️ дополнительный доход (пускай и на будущие заезды) ❤️ увеличение списка постоянных гостей ❤️ сокращение расходов на рк в будущем Не ленитесь уже сейчас и не жадничайте с бонусами))
Опытный отельер

Делюсь чек-листами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера и скачивайте полезные файлы для работы!

Скачать чек-листы
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК



    Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие ИП Антоненко Т.С. (ИНН 502744850061) на обработку файлов cookies и пользовательских данных, собираемых посредством агрегаторов статистики посетителей веб-сайтов, в целях ведения статистики посещений сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Согласен