Стратегия работы с гостями в новогодний период
06.12.2024
Работа над возвратностью гостей в моменте, когда они уже в отеле, одна из самых небесполезных (в отличие от рассылок вдогонку).
Во время текущих праздников уместно будет напомнить, что впереди 23 февраля, 8 Марта, майские выходные и т.д. А, если к тому времени уже и план мероприятий будет готов, то и предложение можно подготовить куда предметнее.
Конечно, просто рассказать не сработает, гостям нужна мотивация для бронирования здесь и сейчас. Чтобы привлечь интерес - подумайте над некими бонусами для ваших первых гостей в 2025 году. Добавьте особенности и индивидуальности им, тем самым поблагодарите за доверие к вам)
Что это принесет отелю:
❤️ загрузку последующих праздничных периодов
❤️ гарантированные бронирования (не забудьте про предоплату)
❤️ дополнительный доход (пускай и на будущие заезды)
❤️ увеличение списка постоянных гостей
❤️ сокращение расходов на рк в будущем
Не ленитесь уже сейчас и не жадничайте с бонусами))