Про оказание услуг в отеле подрядными организациями
10.12.2024
Начинаем продавать услуги в момент запуска, сегодня запустили и только сегодня начнем рассказывать - сталкивались с таким решением (априори неверным)?
Частая практика для объектов размещения, у которых недостаточно своих ресурсов - привлекать подрядчиков для оказания услуг, например, прокат квадроциклов, прогулки на лошадях, услуги массажиста, косметолога, экскурсионные туры и т.д.
Так вот, обсудив все условия сотрудничества с подрядными организациями, стоит сразу начинать анонсировать и продавать новые услуги. Заранее!
И, конечно, необходимо провести работу с персоналом по механике оказания услуги
👀 прайс на услуги и график работы
👀 кто ведет запись на услуги - сотрудник отеля или подрядчик
👀 как выстроена коммуникация между отелем и подрядчиком
👀 как происходит оплата/возврат
👀 кто ведет финансовый учет
👀 на чьей стороне реклама и в каких источниках
👀 озвучивать гостям о подрядной организации или позиционировать, как свою услугу
Без заранее продуманной и согласованной механики, оказание услуг может превратиться в хаос для всех сторон.