На что опирается гость при бронировании
03.02.2025
При выборе отеля гость, обычно, ориентируется на 3 фактора, но выделим 5 основных, так как целевой портрет гостей разный, а, значит, и приоритеты у каждого свои.
Какие 5 хочется выделить:
🤩 стоимость
🤩 рейтинг по отзывам
🤩 качественные фото
🤩 набор услуг
🤩 разнообразие досуга
Теперь о каждой вкратце 🤩
При поиске отеля, у гостя уже есть примерное понимание на какой бюджет он примерно рассчитывает. И если по фильтру "стоимость" отель проходит, то переходит к следующим.
Рейтинг. Отзывы, как мы знаем, играют весомую роль в принятии решения. Конкретно их актуальность (если несколько месяцев нет свежих отзывов - уже подозрительно), наличие разных отзывов (мнение может быть разное), наличие правдивых отзывов (покупные или однотипные отзывы гости умеют считывать).
Наличие хорошего контента важно,но не для всех (я, например, не уделяю этому фактору большое внимание, потому что смирилась с этой болью большинства отелей), однако, наличие актуальных фото обязательно. Куда приятнее в реальности увидеть картинку лучше,чем на фото, а не наоборот).
Набор услуг у разного портрета целевой аудитории свой. Например, для семьи важно наличие детской комнаты, услуги "няня" и детского меню, а для пар - наличие спа-услуг и возможности организовать романтический ужин в номере.
С досугом, как и с наличием услуг. Один гость хочет активности, благодаря развлекательным мероприятиям и ежедневной программе от отеля, а другой уединения и тишины, которой не хватает в обычные трудовые будни.
Большинство объектов размещения "не заточены" под один определенный портрет гостя, особенно, если есть возможность предоставить разнообразие и услуг, и досуга. Главное, чтобы в результате все оставались довольны, не смотря на разные пожелания, и возвращались обратно.