Блок FAQ на сайте объекта размещения
03.03.2025
Замечали какая отличительная особенность у сайтов объектов размещения, которые созданы относительно недавно (до 2х лет)?
Наличие блока "Ответы на частые вопросы".
Мы не перестанем настаивать на прослушивании звонков и контролировать диалоги с гостями в мессенджерах.
А все почему?! В контроле диалогов по телефону и в мессенджерах кроется не только возможность увеличить продажи, но и понять какие вопросы интересуют гостей.
Составили список топ-10 вопросов, которые можно услышать от гостей до их приезда в отель. Вдруг решите добавить на сайт такой блок.
1️⃣ Во сколько в вашем отеле происходит заселение?
2️⃣ К вам можно с домашними животными?
3️⃣ Чем можно заняться в вашем отеле детям?
4️⃣ У вас есть услуга няни?
5️⃣ Можно заехать в номер на пару часов раньше без доплаты?
6️⃣ Нам вернется предоплата, если планы поменяются и мы не сможем приехать к вам?
7️⃣ Если мы уедем из отеля до начала завтрака нас смогут покормить раньше?
8️⃣ В вашем отеле можно сдать вещи в прачечную?
9️⃣ Какие комплименты для гостей-именинников предлагаете?
🔟 Предоставляете услугу трансфера или помощь с вызовом такси?