Блок FAQ на сайте объекта размещения

03.03.2025

Замечали какая отличительная особенность у сайтов объектов размещения, которые созданы относительно недавно (до 2х лет)? Наличие блока "Ответы на частые вопросы". Мы не перестанем настаивать на прослушивании звонков и контролировать диалоги с гостями в мессенджерах. А все почему?! В контроле диалогов по телефону и в мессенджерах кроется не только возможность увеличить продажи, но и понять какие вопросы интересуют гостей. Составили список топ-10 вопросов, которые можно услышать от гостей до их приезда в отель. Вдруг решите добавить на сайт такой блок. 1️⃣ Во сколько в вашем отеле происходит заселение? 2️⃣ К вам можно с домашними животными? 3️⃣ Чем можно заняться в вашем отеле детям? 4️⃣ У вас есть услуга няни? 5️⃣ Можно заехать в номер на пару часов раньше без доплаты? 6️⃣ Нам вернется предоплата, если планы поменяются и мы не сможем приехать к вам? 7️⃣ Если мы уедем из отеля до начала завтрака нас смогут покормить раньше? 8️⃣ В вашем отеле можно сдать вещи в прачечную? 9️⃣ Какие комплименты для гостей-именинников предлагаете? 🔟 Предоставляете услугу трансфера или помощь с вызовом такси?
Опытный отельер

Делюсь чек-листами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера и скачивайте полезные файлы для работы!

Скачать чек-листы
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК



    Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие ИП Антоненко Т.С. (ИНН 502744850061) на обработку файлов cookies и пользовательских данных, собираемых посредством агрегаторов статистики посетителей веб-сайтов, в целях ведения статистики посещений сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Согласен