В нашей индустрии важна оперативность и персонализированный сервис. CRM-система, как инструмент для управления задачами. Как она помогает:
1️⃣ Умное делегирование задач.
Автоматически распределяет задачи между отделами, исключая хаос и дублирование.
2️⃣ Контроль дедлайнов, благодаря:
📎 автонапоминаниям о ключевых событиях
📎 цветовым меткам в общем календаре
📎 уведомлениям о просрочках руководству
3️⃣ Сокращение времени на рутину:
CRM экономит до 40% времени сотрудников за счет:
📌 автозаполнения данных гостя
📌 шаблонных сообщений для стандартных ответов
📌 интеграции с календарями и мессенджерами
Запись прямого эфира со специалистом по автоматизации и настройке CRM доступна
по ССЫЛКЕ.