Чек-листы в отеле — это круто, но всегда ли они работают?

30.04.2025

Чек-листы — must-have для любого отеля, они помогают: ✅ Стандартизировать процессы ✅ Не упускать важные детали ✅ Контролировать качество работы ✅ Обучать новых сотрудников Но очень часто чек-листы превращаются в формальность и заполняют «для отчётности», а не для улучшения сервиса, а это пустая трата времени… По какой причине это происходит? ❕ «Просто галочки» вместо реальных действий. Сотрудники заполняют чек-листы автоматически, не вникая в суть - бесполезное занятие. Регулярно проверяйте актуальность заполненной информации и разбирайте ошибки. ❕ Слишком сложно или много пунктов. Чек-лист на 50 пунктов, половина из которых неактуальна — это демотивация. Делите на этапы, оставляйте только самое важное. ❕ Нет обратной связи. Если замечания по чек-листам не устраняются, сотрудники перестают их воспринимать всерьёз. Разбирайте ошибки, хвалите за соблюдение. Чек-листы работают только тогда, когда их используют осознанно. Если превратить их в живой инструмент, а не в формальность, они действительно начнут приносить пользу!
Опытный отельер

Делюсь гайдами бесплатно!
Переходите в бота-помощника Опытного отельера, скачивайте и внедряйте полезные файлы в работу!

Скачать гайды
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК



    Опытный отельер

    Делюсь гайдами бесплатно!
    Переходите в бота-помощника Опытного отельера, скачивайте и внедряйте полезные файлы в работу!

    Скачать гайды
    Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие ИП Антоненко Т.С. (ИНН 502744850061) на обработку файлов cookies и пользовательских данных, собираемых посредством агрегаторов статистики посетителей веб-сайтов, в целях ведения статистики посещений сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Согласен